МАОУ "Школа № 7" КГО
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 7" Камышловского городского округа
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ШКОЛЫ № 7!
  • (343)755-04-52
  • kamshkola7@yandex.ru

Электронный дневник

«Урок цифры» Анализ данных в бизнесе и программной разработке

Добавлено: 6 февраля 2023 16:38
461 просмотр |

ℹ«В рамках общего образования важно сформировать у школьников знания и навыки в области фундаментальных наук, при этом особенно ценно погружение в образовательный процесс заданий, подготовленных практикующими специалистами. Текущий «Урок цифры» по теме анализа данных составлен таким образом, чтобы ребята могли погрузиться в мир реальных бизнес-задач и протестировать профессию аналитика. При этом ребятам достаточно иметь базовые знания по математике и логике. Мы считаем поддержку интереса и мотивации школьников к информационным технологиям, а также раннюю профориентацию школьников в ИТ важной частью на пути в цифровой трансформации»

ℹ«Новый «Урок цифры» позволяет детям погрузиться в по-настоящему увлекательную и перспективную сферу ИТ уже с первых классов. Школьники смогут узнать, как разрабатываются компьютерные программы, которыми мы пользуемся ежедневно, что такое анализ данных и как работают информационные технологии в целом. Вполне возможно, что в будущем ребята станут крутыми ИТспециалистами благодаря нашему совместному с Минпросвещения, 1С и АНО «Цифровая экономика» проекту»

🙇‍♂«Многие HR-специалисты отмечают, что айтишник — это человек, который должен обладать не только высоким уровнем цифровых компетенций, но и техническим мышлением. И если, например, научиться программировать можно фактически в любом возрасте, то поменять склад ума — задача в разы тяжелее. Новый «Урок Цифры», который мы сделали вместе с 1С, задает высокую планку по подготовке начинающих специалистов. В игровой форме школьники смогут получить практические навыки анализа и построения гипотез, являющиеся хорошей базой для дальнейшего развития.

👏Благодаря этому уроку мы сможем заложить аналитические способности и интерес к программной разработке у целого поколения


Поделиться: