Мероприятия
29.04.23 состоится муниципальный этап научно-практической конференции для учащихся 5-6 классов. Ученица 5 класса Кузнецова Марина подготовила творческий проект «Школьные предметы с 3Д-ручкой».
Ручной художественный труд всегда являлся средством развития эстетического вкуса, разума, чувств, творческих сил. Детям нравится рисовать, мастерить, используя разные материалы и методики применения данных материалов.
В школе открыли лабораторию технологии в Центре образования «Точка роста». На внеурочных занятиях познакомились с 3D-ручкой. Почему ручка называется 3D-ручкой? Как она устроена? Чем ручка рисует? Как и кому 3D-ручка может быть полезна?
На протяжении занятий стало понятно, что 3D-ручка становится все актуальней и доступней. В различных центрах дополнительного образования сейчас регулярно проводятся мастер–классы по рисованию 3D-ручкой.
3D-ручка - это поистине интересное устройство для творчества. Создавать различные предметы, от мелких до больших деталей – все это совсем не из области фантастики. Можно сделать любые фигуры прямо в воздухе. Здесь нет границ фантазии и запретов, предоставлена полная свобода действий.
Изучение 3D–технологий с каждым годом становится все более значимым для современных людей. 3D–ручка является инструментом, который способен рисовать в воздухе. Это не волшебство, а очередной технологический прорыв в области 3D–моделирования, его сфера применения по–настоящему огромна. С помощью 3D–ручки можно не только рисовать и экспериментировать в создании поделок, но и решить множество бытовых проблем.
Поэтому, в своей работе девочка решила найти ответы на свои вопросы и выяснить область применения 3D-ручки. Поставила пред собой цель: изучить устройство 3D-ручки и область ее применения. Стала реализовывать через следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по теме исследования.
2. Изучить виды 3D-ручек и пластика.
3.Провести анкетирование среди обучающихся 5 класса, обработать анкетные данные и сделать соответствующие выводы.
4. Создать изделия с помощью 3D-ручки.
Выбрала объект исследования: 3D–моделирование и предмет исследования: 3D-ручка как средство трехмерного моделирования.
Выдвинула гипотезу: Моделирование с помощью 3D-ручки занимательно для учащихся, развивает пространственное воображение и может использоваться в учебной деятельности.
Желаем ей удачи на защите своего проекта!






07.04.2023 г. на базе Центра образования «Точка роста» - структурного подразделения МАОУ «Школа №7» КГО, для обучающихся 2,3 и 4 классов, в рамках производственной практики были организованы мастер-классы по техникам нетрадиционного рисования на тему: «#КОСМОКЛАСС».
Мастер-класс начался с проверки знаний о космосе. Ребята без труда ответили на все самые трудные ВОПРОСЫ и разгадали все предложенные ЗАГАДКИ. После распределения на мастер-классы с помощью жеребьевки, ребята отправились в творческие мастерские, где с интересом освоили техники рисования с помощью губок, трафаретов, ватных палочек, 3Д-ручки.
Каждый из рисунков был необычным и уникальным, а завершилось мероприятие небольшой фотосессией.
Мастер-класс был для ребят полезным и интересным, и они открыли что-то новое для себя не только в сфере науки, но и в сфере искусства.
Камышловский педагогический колледж благодарит администрацию МАОУ «Школа №7» за возможность провести данное мероприятие и поработать на новой современной площадке!



22.03.2023 г. завершился межрегиональный конкурс «На перекрестке наук» для обучающихся 8-ых классов центров образования «Точка роста».
Два месяца учеников 8-ых классов центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Иркутской, Свердловской областей и республики Алтай объединял Конкурс «На перекрестке наук».
На первом этапе участникам из Алтайского края, Иркутской и Свердловской областей предстояло ответить на вопросы онлайн-викторин по химии, физике и биологии. От МАОУ «Школа №7» приняли участие Кирсанов Егор, Бессонова Варвара и Бронских Виктория. Ребята проявили свои знания в трех дисциплинах. Было очень сложно, но интересно. Все участники и их руководители награждены сертификатами участников.



18.03.2023 г. на базе МАОУ «Лицея №5» состоялся окружной конкурс «Юный инженер». МАОУ «Школа №7» представляли команды: «Оба-на» (Туканов Илья, 7а класс и Човнюк Данил, 6а класс) и «Пятиклашки» (Кузнецова Марина и Кондырев Тимофей, 5 класс).
Команда «Оба-на» работала на фрезерном станке с ЧПУ: для начала они должны были начертить шахматную фигуру на листе, затем написать g-код, после этого выполнить данную работу на станке. До субботы ребята тренировались дома, в школе и на кружке «Передовой инженерный кластер». Они отрабатывали навыки чертежа с указанием размеров детали, писали g-коды.
Команда «Пятиклашки» заранее сконструировали и запрограммировали Робота-погрузчика на базе робототехнического набора «КЛИК». Робот-погрузчик управляется с помощью IR-пульта дистанционно и имеет 2 степени свободы. Программный код выполнен в среде Arduino IDE. Его функциями являются перемещение и/или погрузка грузов с платформы 1 на платформу 2.
Поздравляем наших участников: команда «Пятиклашки» получили Диплом 1 степени и флэшки на 32 гБ, а команда «Оба-на» - Диплом 3 степени и флэшки на 16 гБ.
Умнички!!! Мы гордимся вами! Удачи вам в дальнейшем!










17.03.23. на базе Центра образования «Точка роста» МАОУ «Школа №7» КГО для обучающихся второго и третьего классах в рамках производственной практики было организовано занятие по легоконструированию.
В рамках занятия ребята собрали модель гоночного автомобиля из конструктора LEGO WeDo 2.0, а также составили программу и приняли участие в настоящих супер-гонках.
Для того чтобы справиться со всеми заданиями и собрать модель, участникам команд предстояло пройти через три станции.
На первой станции ребята оказались в инженерном цехе, где больше узнали о строении автомобиля и назвали все его основные части. На второй станции команды попробовали себя в роли конструкторов: им нужно было собрать модель гоночного автомобиля, с чем они отлично справились! Но самой интересной станцией, по мнению ребят, стала третья станция, где они самостоятельно составили программу по предложенной инструкции и запустили свой гоночный автомобиль!
Самым волнующим моментом занятия стали гонки! Обе команды показали отличный результат, а победила ДРУЖБА!
Мастюгина Е.С., Михайлис Л.С. благодарят администрацию МАОУ «Школа №7» КГО за возможность поработать на новой современной площадке и попробовать свои силы в проведении занятия по техническому творчеству!




10.02.2023 г. закончился I этап конкурса «Квест-игра «На перекрестке наук» который проводился в дистанционном формате в период с 19.01.2023 г. по 09.02.2023 г.
Учитывая государственную повестку в сфере системы образования, в том числе достижение цели обеспечения возможности самореализации обучающихся при помощи современных технологий, обучающиеся сети центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» (8 класса) были приглашены к участию в конкурсе «Квест-игра «На перекрестке наук».
Цель данного конкурса: формирование у обучающихся центров образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» глубокого интереса к естественнонаучным дисциплинам, формирование у обучающихся представлений об окружающем мире посредством учебно-исследовательской деятельности.
Для участия в конкурсе необходимо было руководителям центров образования “Точка роста” заполнить форму-заявку по ссылке, а также учителям и ученикам быть зарегистрированными на платформе «ЯКласс». Ссылки на участие в этапах конкурса были направлены всем участникам.
Для знакомства педагогов и обучающихся с возможностями цифрового образовательного ресурса «ЯКласс» была организована серия мастер-классов для педагогов с 24.01.23 по 01.02.23.
Первый этап конкурса прошел в форме викторины: 06.02— Биология, 07.02— Химия, 08.02— Физика.
Итоги I этапа конкурса (викторины) будут сформированы в автоматическом режиме путем подсчета баллов на платформе ЭОР «ЯКласс».
Второй этап Конкурса — практическая часть с творческим заданием, который пройдет с 13.02.2023 г. по 18.02.2023 г. Пройдет в виде практической работы для обучающихся. Итоги II этапа конкурса (практической части) подводят эксперты путем перекрестной экспертизы.
Итоги викторины будут опубликованы 15.03.2023. на официальном сайте ГАОУ ДПО СО «ИРО».
Желаем удачи нашим участникам!



01.03.2023 г. учащиеся 8 класса Бронских Виктория и Кирсанов Егор продолжили работу над проектом «Состав и свойства минеральной воды».
Цель проекта: изучить состав и свойства минеральных вод Обуховская, Архыз,Рычал-Су.
Одной из задач проекта является определение кислотности минеральных вод с помощью цифрового оборудования "Точка роста", а именно резистивный датчик температуры.
Это цифровое оборудование представляет собой кожух из нержавеющей стали, внутри которого находится чувствительный элемент. Датчик подключен к компьютеру. Для исследования взяли образцы минеральных вод. Программа распознает датчик. На экране появляется график. На графике красным цветом обозначена кислотность. Данные исследования можно увидеть не только графически, но и в цифрах.
Определили кислотность минеральных вод:
- Архыз-7,25
- Обуховская-11-7,26
- Рычал-Су -7,26
Наименьшая кислотность у минеральной воды Архыз-7, 25.
Данные, полученные при практической работе, будут использовать при защите исследовательского проекта на школьном уровне.


07.02.2023 г. обучающиеся 8 класса Бессонова Варвара и Бронских Виктория провели мастер-класс по применению цифрового оборудования для обучающихся седьмых классов в рамках внеурочного занятия «Живая лаборатория».
Ученицы рассказали и показали, как надо работать с датчиком температуры, электропроводности, кислотности. Они рассказали, что резистивный датчик температуры представляет собой кожух из нержавеющей стали, внутри которого находится чувствительный элемент. Датчик подключен к компьютеру. Для исследования взяли сосуд с водой, в который поместили датчик. Программа распознает датчик. На экране появляется график. На графике красным цветом показана кислотность, синим цветом - температура воды, зеленым- электропроводность. Данные исследования можно увидеть не только графически, но и в цифрах. Ребята из 7а класса сами попробовали провести опыты.
Это уникальное цифровое оборудование планируется в дальнейшем использовать на уроках химии для определения кислотности РH среды.



Наука – это сила, дающая прогресс, движение, развитие во всех сферах жизни: медицина, образование, экономика, производство.
Достижения ученых выводят человечество на новый уровень жизни, повышая ее качество. Наша страна Россия дала миру множество уникальных имен и научных открытий, которые сыграли большую роль в развитии человеческой цивилизации
М. Ломоносов, К. Циолковский, И. Павлов, Д. Менделеев и многие выдающиеся ученые, перевернувшие мир своими достижениями.
Науке в России имеет особое значение. Предоставляются условия для молодых специалистов и исследователей, запускаются программы фундаментальных научных исследований, поддерживается конкурентоспособность в области научных разработок, поддерживаются одаренные дети!
В этом году и в нашей школе открылся центр «Точка роста», который помогает ребятам совершать новые открытия!
Делимся фрагментами уроков обучающихся 2 класса, во главе с их классным руководителем Михайлис Ириной Владимировной
После уроков им показали оборудование цифровой лаборатории физики. Ребята с увлечением рассматривали соединительные провода, схемы, колбы, весы, и многое другое.
Также ребята поработали в цифровой лаборатории технологии с наборами по робототехнике. Учащиеся 7 класса показали им робота-манипулятора, который брал предмет и переносил его в другое место. Кратко рассказали о том, как они его собирали и в какой программе писали все его действия. Второклассники давали разные мелкие предметы роботу и сами нажимали клавиши на ноутбуке, чтобы робот выполнил данное задание. Было очень весело и познавательно.



В видео показан процесс сборки и программирования "Робота-разметчика", а также его функционал.
В завершении I учебной четверти на базе центра "Точка роста" состоялось заседание родительского клуба «Мы Вместе» Ведущим заседания стала учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.
Наталья Юрьевна выделила ряд самых актуальных проблем для родителей в вопросах речевого развития, продемонстрировала множество упражнений и научила родителей заниматься развитием речи в домашних условиях
Родители остались довольны, у каждого была возможность задать интересующий вопрос, а главное получить на него профессиональный ответ
Родителям показали возможности цифрового оборудования в лаборатории технологии и информатики.
Многим родителям захотелось узнать больше информации о своём ребёнке и после заседания они посетили индивидуальную консультацию специалиста
Выражаем благодарность всем участникам заседания

Каникулы в школе - это не отдых для педагогов. Это время для самообразования и взаимообучения. В первый день осенних каникул на базе центра "Точка роста" состоялся практико - ориентированный педагогический совет в форме образовательного интенсива на тему "Новые формы и практики воспитания и социализации, обеспечивающие устойчивое развитие личности обучающихся". Классный руководитель 4 класса Новикова И.В. представила опыт реализации курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" через использование Дневника класса и рабочие листы. Коллеги познакомились с должностью советника директора по воспитанию, этим в школе занимается Борноволокова Е.Н. Она познакомила всех с одной из эффективных форм воспитательной работы - всероссийский проект "Классные встречи". Наставническая пара учителя физики Ширяевой С.П. и учителя технологии Черноскутова А.С. рассказали коллегам о "Внедрении технологии ТРИЗ в образовательном процессе с использованием ресурсов центра "Точка роста". В завершении интенсива координатор школьной программы "Одаренные дети" Кузнецова Н.Ю. провела со всеми питч - сессию "Формирование метапредметных результатов в проектной деятельности". Итогом стала рефлексия по всем направлениям деятельности педсовета.





Если ты не был сегодня на классной встрече, то мы спешим поделиться с тобой фрагментами нашего мероприятия участниками которого стали:
Директор школы - Соколова Роза Раисовна
Советник директора по воспитанию - Борноволокова Елизавета Николаевна
Председатель первичного отделения «РДШ» - Чикунова Яна Сергеевна
Руководитель школьного пресс-центра - Обоскалова Ирина Александровна
обучающиеся старшей школы #Школа7Камышлов
Выражаем благодарность за сотрудничество и взаимодействие нашим гостям:
Мишенькиной Алле Александровне и Озорнину Сергею Владимировичу Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Для гостей была организована экскурсия по лабораториям ЦО "Точка роста". Гости познакомились с оборудование лабораторий физики, биологии, информатики и технологии.
Ждём всех на Классных Встречах! Обещаем будет интересно и классно!
14 октября 2022 г. в центре образования "Точка роста" прошла "Своя игра" по математике и физике с участием ребят 7 класса. Некоторые вопросы подобраны про лабораторное оборудование, которое используется в лабораториях ЦО "Точка роста"


На базе центра "Точка роста" администрация школы и учащиеся поздравили учителей с профессиональным праздником. Учителей познакомили с оборудованием всех лабораторий ЦО "Точка роста" - проведен мастер-класс по робототехнике. Учителям показали работу робота-манипулятора "Dobot magician"

Что такое «Точка Роста»?
Для чего создан данный проект?
На эти и многие другие вопросы нашла ответы Кузнецова Наталья Юрьевна
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 9 сентября 2022 года на базе МАОУ «Школа №7» КГО состоялось торжественное открытие центра «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей
Директор школы Соколова Р.Р. выступила с приветственным словом и отметила, что центр образования «Точка роста» - это часть образовательной среды школы, которая создает возможности для развития исследовательских и проектных умений, информационной компетентности школьников.
Руководитель центра Ширяева С.П.
сказала о целях центра, его инфраструктуре, плане деятельности на учебный год и представила команду педагогов центра образования «Точка роста».
Почетное право разрезать традиционную ленту открытия Центра образования естественно-научного и технологического профилей «Точка роста» на базе #Школа7Камышлов было предоставлено почетным гостям торжества.
Мероприятие завершилось дискуссионной площадкой, где педагоги нашей школы с коллегами из Школа №58 | Камышлов, в которой центр «Точка роста» был открыт в 2021 году, обсудили проблемные вопросы и наметили планы по реализации совместных мероприятий.
Это одна из 106 «Точек роста» которые одновременно открылись сегодня в Свердловской области.
С приветственным словом по видеосвязи к собравшимся обратился Юрий Иванович Биктуганов, министр образования и молодежной политики Свердловской области.
«Точка роста» в школе N7, это 3 обновлённых кабинета и 2 лаборантские. Это дополнительная возможность открытия новых ярких звездочек на небосклоне детства. Ведь новое современное оборудование школьных классов помогает сформировать у ребят современные естественно-научные и технологические навыки.
Возможность открыть «Точку роста» в нашем городе появилась благодаря Губернатору Свердловской области, Председателю Законодательного Собрания Свердловской области Людмиле Валентиновне Бабушкиной, которая сегодня была почётным гостем и провела после торжественного открытия «Разговор о важном» с учащимися 7, 8, 9 классов.
В цифровых лабораториях центра «Точка роста» школы N7 будут работать педагоги:
Ковелина Н.А. – учитель технологии высшей квалификационной категории;
Крапивина Т.С. – учитель биологии, химии первой квалификационной категории;
Кручинин Д.А. – учитель информатики, педагог дополнительного образования и
Ширяева С.П. – учитель физики высшей квалификационной категории, она же и руководитель Центра.
В будущем у педагогов и детей большие планы. Они готовы принимать участие в сетевом взаимодействии с Центрами «Точка роста» города, района и области; реализовывать новые программы дополнительного образования и внеурочной деятельности; работать на уроках с новыми цифровыми лабораториями.
Желаю успехов, новых побед всем работникам Центра «Точка роста», учителям и ученикам школы!







В Камышлове сегодня открылась вторая «Точка роста» - на базе школы №7. Первая появилась в прошлом году в школе №58, и там занимается 60 детей. Рассчитываем, что новую будут посещать уже 100 ребят. Для этого провели ремонт в классах, коридорах, купили новое оборудование. Основной упор сделают на трех предметах – физике, биологии и химии. Желаю детям и учителям успехов! Но и это не все. В городе планируется открыть третью «Точку роста» в 2023 году уже в школе №6. Все это будет работать на формирование целого образовательного кластера в городе.





Сегодня, 9 сентября, на базе МАОУ «Школа №7» КГО открыли Центр образования естественно-научного и технологического профилей «Точка роста». Реализация этого проекта стала возможна при поддержке федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Благодаря «Точке роста» уроки химии, физики, биологии, технологии и информатики станут намного интереснее. Кроме того, там будут проходить дополнительные занятия по IT-технологиям, а также проектная и внеурочная деятельность.
На открытии присутствовали почетные гости: председатель Законодательного Собрания Свердловской области Бабушкина Людмила Валентиновна
глава Камышловского городского округа Половников Алексей Владимирович
председатель комитета по образованию, культуре, спорту и делам молодёжи администрации Камышловского городского округа Кузнецова Ольга Михайловна
Директор школы Соколова Роза Раисовна отметила, что Центр важен для развития общекультурных ценностей, цифровой грамотности, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.






К началу 2022-2023 учебного года в МАОУ "Школа № 7" КГО произошли инфраструктурные и содержательные изменения – создан центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
Создание центра «Точка роста» обеспечивалось при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Образование»
Торжественное открытие центра «Точка роста» состоится 9 сентября в 11.00 – в единый день открытия в Свердловской области 106 центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Для гостей и учащихся школы запланированы мероприятия, которые позволят познакомиться с ресурсами и возможностями центра «Точка роста».
Целью создания центра «Точка роста» является внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей.
Создание центра образования естественно-научной и технологической направленностей обеспечивает возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места их проживания