МАОУ "Школа № 7" КГО
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 7" Камышловского городского округа
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ШКОЛЫ № 7!
  • (343)755-04-52
  • kamshkola7@yandex.ru

Электронный дневник

Урок цифры «Искусственный интеллект»

Добавлено: 4 марта 2019 21:04
379 просмотров |

Урок цифры «Искусственный интеллект» 1 – 4 классы 
Дата проведения 28.02.19 
Количество участников - 24 человека

Данный урок является логическим продолжением в последовательности “уроков Цифры”. Привлечение внимания обучающихся к наиболее перспективным областям профессиональной деятельности программистов в ИТ-индустрии, какой является искусственный интеллект и, в частности, технологиям машинного обучения. 
Сценарий беседы выстроен по дидактической спирали: на первом витке понятие рассматривается через призму личного опыта школьников, анализируя который обучающиеся погружаются в предметное поле, связанное с развитием технологий искусственного интеллекта. 
В ходе дидактической игры “Кто нас ждет в зоопарке?” учитель обращает внимание школьников на те свойства интеллекта, которым сегодня обучают машины. 
На втором этапе урока (дидактическая игра “Помоги роботу!”) школьники выявляют и анализируют основные составляющие машинного обучения. 
Логическим завершением урока является анализ реальных практических примеров, связанных с машинным обучением и решением задач. 

Урок цифры «Искусственный интеллект» 5 – 8 классы 
Дата проведения 01.03.19 
Количество участников - 30 человек 

Данный урок является логическим продолжением в последовательности “Уроков цифры”. Также является привлечение внимания обучающихся к наиболее перспективным областям профессиональной деятельности программистов в ИТ-индустрии, какой является искусственный интеллект и, в частности, технологиям машинного обучения. 
Сценарий беседы выстроен по дидактической спирали: на первом витке понятие рассматривается через призму личного опыта школьников, анализируя который обучающиеся погружаются в предметное поле, связанное с развитием технологий искусственного интеллекта. 
Интерактивная беседа начинается с анализа понятия “искусственный интеллект” и примеров “интеллектуальных” заданий, в результате решения которых учитель обращает внимание школьников те свойства интеллекта, которым сегодня обучают машины. 
На втором этапе урока в ходе дидактической игры “Накорми животных!” школьники моделируют ситуацию, связанную с обучением интеллектуальной системы, анализируют основные составляющие машинного обучения (данные, признаки, алгоритмы). На пропедевтическом уровне вводится понятие “машинного обучения с учителем” и без учителя”. 
Логическим завершением урока является анализ реальных практических примеров, связанных с машинным обучением и решением задач в практической деятельности.


Поделиться: