Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Школа № 7"
Камышловского городского округа
 

I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

·         На сайте ОО размещены основные сведения об организации; ОО зарегистрирована на сайте www.bus.gov.ru

·         На сайте размещены основные сведения об организации, имеется информация о структуре управления ОО

·         Размещена актуальная информация на сайте  www.bus.gov.ru

·          Размещены копии уставалицензиисвидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйственной деятельности ОО

·         На сайте размещены отчет о результатах самообследования, информация о материально-техническом обеспечениифинансово-хозяйственной деятельности

·         Порядок оказания платных образовательных услуг (Положение, форма договора), документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе 

·         Предписания надзорных органов в сфере образования с отчетами об их исполнении

·         Информация об образовательных программах 

·         Актуальные гиперссылки на информационные ресурсы (ФГОС, ГОС, сайты вышестоящих организаций)

·         Нормативные локальные акты, регламентирующие деятельность ОО

1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках  ОО

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

·         Наличие на сайте номера телефона ОО

·         Наличие на сайте адреса электронной почты ОО

·         Наличие информационных сервисов для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ОО

·         Наличие "гостевого окна"

·         На сайте размещены опросник, анкета для получателей образовательных услуг

·         На сайте имеется возможность связи с органами самоуправления ОО, органами государственно-общественного управления ОО

·         Наличие актуальных ссылок на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных, федеральных органов управления системой образования

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):

·         На сайте ОО размещены локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан

·       Наличие на сайте общих сведений  (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных  сайтов, ФИО руководителей образовательной организации; учредителя; администрации АТЕ; Министерства общего  и профессионального образования Свердловской области, Управление по контролю и надзору Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Рособрнадзор, Министерство образования и науки РФ

·         Наличие на сайте контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан  (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных  сайтов, ФИО)

·         На сайте ОО отражена статистика обращений граждан

II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (общеобразовательная организация):

·   Наличие в учебных кабинетах современных средств обучения (АРМ учителя с выходом в интернет, АРМ учащихся с выходом в интернет, интерактивная доска, проектор, монитор для демонстрации фильмов и др.)

·         Наличие спортивного зала 

·         Наличие актового зала

·         Наличие бассейна - нет

·       Образовательное учреждение имеет современную библиотеку: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 25; с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных компьютеров; имеется медиатека; имеются средства сканирования и распознавания текстов; обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; обеспечены контролируемые распечатка и копирование бумажных материалов    

·         Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам комплексной безопасности

·         Наличие высокоскоростного Интернета с доступом к образовательным ресурсам, наличие локальной сети ОО

·         Наличие Контентной фильтрации - имеется фильтр Sky DNS установлен в компьютерном классе. Фильтр Net police установленный провайдером по всей школе.

·       Наличие центра универсального образования (кабинет-лаборатория с современным оборудованием, в том числе с цифровым для проведения экспериментов и исследований), с контролируемой распечаткой бумажных материалов, возможностью сканирования информационных материалов

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья организации питания обучающихся:

·         Наличие лицензированного медицинского кабинета

·         Наличие графика  профилактических осмотров, вакцинации

·         Наличие в ОО программы по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ

·         Средний показатель по образовательной организации  наполняемости классов, групп соответствует требованиям СанПиН

·         Выполнение санитарно-гигиенических требований с учетом росто-возрастных особенностей в классах, группах

·         Наличие примерного утвержденного 10-дневного меню

·         Наличие оборудованного пищеблока

·         Наличие паспорта пищеблока

·         Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания

·    Дополнительная информация по обеспечению безопасности субъектов образовательных отношений (видеонаблюдение, освещенность территории, пропускной режим, охрана, металлодетекторы)

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

·     На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения

·        Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет

·     Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического  и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций

·         Использование в ОО дистанционного обучения для  детей и родителей

·         Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет

·         Наличие индивидуальных программ обучающихся 

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:

·         Учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования)

·         Наличие дополнительных образовательных программ для развития одаренных детей

·         Укомлектованность штатными педагогами, реализующими дополнительные образовательные программы - ОУ укомплектовано педагогами, реализующими дополнительные общеобразовательные программы

·         Наличие условий, материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ 

·         Реализация дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, социальное партнерство

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

·         Доступность информации об олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах

·         В ОО организована работа кружков, клубов, секций, научных обществ

·         Наличие программы "Одаренные дети"

·         Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня

·         Наличие победителей  в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня

·         Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня

·         Наличие победителей  в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня

·         Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня

·         Наличие победителей  в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня

·         Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства муниципального, регионального

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:

·         Наличие специалистов для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог

·         Наличие кабинета психологической разгрузки = не имеется

·         Наличие на сайте ОО контактных данных служб, оказывающих психологическую помощь, телефоны "горячей линии"

·         Наличие на сайте информации о графике консультаций специалистов

·         Дополнительная информация (отчеты о результатах работы специалистов, наличие памяток для обучающихся, родителей, наличие возможности онлайн записи на консультирование) 

 2.7 Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

·         Наличие паспорта доступности

·         Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы

·         Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др.

·         Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления)

·         Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

·         Наличие специально оборудованных санитрно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.)

·      Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

·         Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

·         Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях 

·         Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер)

·         Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов

·         Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования

·         Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для их воспроизведения)

·         Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования

·         Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов

III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  - 85%

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 63%

IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -  85%


   

  

 АКТУАЛЬНО







 

      СТАТИСТИКА
     ОБРАЩЕНИЙ


      НАШИ ДРУЗЬЯ



Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS