I. Показатели, характеризующие общий
критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и
доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную
деятельность:
1.1. Полнота и актуальность информации об
организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности,
размещенном на официальном сайте организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
·На сайте ОО размещены основные
сведения об организации; ОО зарегистрирована на сайте
www.bus.gov.ru
·На сайте размещены основные сведения об организации,
имеется информация о структуре
управления ОО
·Размещена актуальная информация на сайте www.bus.gov.ru
·Размещены копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана
финансово-хозяйственной деятельности ОО
·На сайте размещены отчет о результатах
самообследования, информация о материально-техническом
обеспечении, финансово-хозяйственной
деятельности
·Порядок оказания платных
образовательных услуг (Положение, форма договора), документ об утверждении стоимости
обучения по каждой образовательной программе
·Предписания надзорных органов в сфере образования с отчетами об их исполнении
·Информация об образовательных программах
·Актуальные гиперссылки на информационные
ресурсы (ФГОС, ГОС, сайты вышестоящих организаций)
·Нормативные
локальные акты, регламентирующие деятельность ОО
1.2. Наличие на официальном сайте в сети
Интернет сведений о
педагогических работниках ОО1.3. Доступность взаимодействия с
получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью
электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение
работы организации:
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения
обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных
услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,
доступных на официальном сайте организации):
·На сайте ОО размещены локальные акты,
регламентирующие работу с обращениями граждан
·Наличие на сайте общих сведений (почтовые адреса и
номера телефонов, e-mail, адреса официальных сайтов, ФИО руководителей
образовательной организации; учредителя; администрации АТЕ; Министерства общего
и профессионального образования Свердловской области, Управление по
контролю и надзору Министерства общего и
профессионального образования Свердловской области, Рособрнадзор, Министерство образования и науки РФ)
·Наличие на сайте контактных данных лиц, работающих с
обращениями граждан (почтовые адреса и номера телефонов,
e-mail, адреса официальных сайтов, ФИО)
·На сайте ОО отражена статистика обращений граждан
II.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность:
2.1. Материально-техническое и
информационное обеспечение организации (общеобразовательная организация):
·Наличие в учебных кабинетах современных
средств обучения (АРМ
учителя с выходом в интернет, АРМ учащихся с выходом в интернет, интерактивная
доска, проектор, монитор для демонстрации фильмов и др.) НОО и ООО
·Наличие спортивного зала
·Наличие актового зала
·Наличие бассейна - нет
·Образовательное учреждение имеет
современную библиотеку: с
читальным залом с числом рабочих мест не менее 25; с обеспечением возможности
работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных
компьютеров; имеется медиатека; имеются средства сканирования и распознавания
текстов; обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки; обеспечены контролируемые распечатка и копирование бумажных
материалов
·Отсутствие предписаний надзорных органов
по вопросам комплексной безопасности - предписания отсутствуют
·Наличие высокоскоростного Интернета с доступом к
образовательным ресурсам, наличие локальной сети ОО - имеется локальная сеть и доступ в Интернет со скоростью 2 Мб/сек
·Наличие Контентной фильтрации - имеется
фильтр Sky DNS установлен в компьютерном классе. Фильтр Net police
установленный провайдером по всей школе.
·Наличие центра универсального образования
(кабинет-лаборатория с современным оборудованием, в том числе с цифровым для
проведения экспериментов и исследований), с контролируемой распечаткой бумажных
материалов, возможностью сканирования информационных материалов - не имеется
2.2 Наличие необходимых условий для охраны
и укрепления здоровья организации питания обучающихся:
2.3 Условия для индивидуальной работы
с обучающимися:
2.4 Наличие дополнительных образовательных
программ:
2.5
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся,
включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и
международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных
мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других
массовых мероприятиях:
·Доступность информации об олимпиадах,
конкурсах, исследовательских проектах
·В ОО организована работа кружков, клубов, секций,
научных обществ
·Наличие программы "Одаренные дети"
·Участие учащихся в
олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня
·Наличие победителей в
олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня
·Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах,
спортивных мероприятий регионального уровня
·Наличие победителей в олимпиадах,
конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня
·Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах,
спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня
·Наличие победителей в олимпиадах,
конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня
·Участие педагогов в
конкурсах педагогического мастерства муниципального, регионального
2.6. Наличие возможности оказания
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
2.7 Наличие условий организации
обучения и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидов:
·Наличие паспорта доступности
·Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные
образовательные программы
·Наличие информации о реализуемых формах обучения:
дистанционная, семейное образование, самообразование и др.
·Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы
и другие устройства, приспособления)
·Наличие возможностей перемещения
ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов
и т.д.)
·Наличие специально оборудованных санитрно-гигиенических помещений
для ЛОВЗ (перила,
поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.)
·Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной
сигнализации и оповещения с дублирующими световыми
устройствами, информационными табло с тактильной
(пространственно-рельефной) информацией и др.
·Использование мультимедийных средств, наличие
оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с
технологией лазерного сканирования и др.
·Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные
УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях
·Специальное автоматизированное
рабочее место (сканирующие устройство, персональный
компьютер)
·Наличие компьютерной
техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов
·Наличие адаптированного для ОВЗ и
инвалидов производственного оборудования - нет
·Комплектование библиотек специальными
адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящие книги",
специальными аппаратами для их воспроизведения) - нет
·Наличие иного адаптированного для лиц с
ОВЗ и инвалидов оборудования - нет
·Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное
образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов
III.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:
3.1. Доля получателей образовательных услуг,
положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации
от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%
3.2. Доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг - 63%
IV.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся
удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг - 90%
4.2. Доля
получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг - 85%
4.3. Доля получателей образовательных услуг,
которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%